УСЛУГИ АЛЛЕРГОЛОГА-ИММУНОНОЛОГА

Врач аллерголог-иммунолог диагностирует аллергические реакции и заболевания, занимается их профилактикой и лечением. Этот специалист обязательно выявляет причину, вызвавшую аллергию, механизм ее развития, консультирует пациента относительно профилактических методов.

Иммунология является смежным направлением аллергологии, поскольку оба эти раздела медицины изучают проблемы, непосредственно связанные с иммунитетом. Иммунолог – узкий специалист, который оценивает нормы и патологические отклонения в работе иммунной системы. Рекомендуем записаться на прием к иммунологу в Краснодаре, принимающему в Клинике «На здоровье». В нашей Клинике в Краснодаре работают лучшие детские специалисты, опытные и квалифицированные врачи, принимающие пациентов разных возрастных категорий.

В компетенцию аллерголога-иммунолога входит лечение широкого спектра заболеваний:

• поллиноз. Сезонное обострение аллергии, которое сопровождается повышением слезоточивости, обильными выделениями из носа, реже наблюдается дерматит;
  • острая или хроническая крапивница. Основные симптомы: раздражение на коже, зуд, сопровождающийся появлением волдырей;
  • атопический дерматит. Зачастую хронический, нередко случаются рецидивы. Обострения чаще бывают зимой;
  • аллергический конъюнктивит, ринит. Развитие воспалительных процессов, спровоцированных аллергеном;
  • отек Квинке. Тяжелая реакция на аллерген, которая выражается в сильной отечности кожи губ, век, щек, слизистой ротовой полости. При распространении отека на гортань повышается риск остановки дыхания;
  • анафилактический шок. Критическое состояние, которое сопровождается потерей сознания и сильным падением давления. В таком случае необходима экстренная помощь, иначе может наступить летальный исход;
  • аллергия на лекарственные препараты, продукты питания, бытовую химию и так далее;
  • бронхиальная астма. Хроническая обструкция бронхов, причиной появления которой нередко являются аллергические реакции.

Не откладывайте визит к аллергологу в Краснодаре, если наблюдаете у себя такие симптомы:

• отек кожных покровов;
  • появление покраснений и/или сильного зуда на коже;
  • зуд и покраснение глаз;
  • сезонный ринит;
  • Цена услуг аллерголога-иммунолога
    Код услуги Наименование услуги Стоимость услуги (в рублях за 1 услугу)
    К-1 Консультация аллерголога-иммунолога 1200