Врач акушер гинеколог в Краснодаре

(адрес оказания услуг: г. Краснодар, ул. Тургенева д.150/1 ,ул. Ставропольская д.80, ул. 70 лет Октября 32/1)

Репродуктивная система женщины, ее физиологическое состояние, патологии и болезни – сфера деятельности врача акушера-гинеколога. Это узкая специализация, требующая огромного объема знаний и не меньшей ответственности от специалиста. Ведь помимо лечения заболеваний половой системы женщины, врач сопровождает ее и во время беременности от момента планирования и до родов, наблюдая пациентку и плод в процессе вынашивания.

К сожалению, многие женщины не считают обязательным плановые осмотры у гинеколога, обращаясь к специалисту лишь в экстренных ситуациях, например при возникновении болей или дискомфорта, появлении неприятных запахов или выделений. Однако при отсутствии столь явных симптомов заболевания, репродуктивная система нуждается в периодическом осмотре специалиста, поскольку многие патологии протекают на фоне скрытой симптоматики, а первые признаки проявляются лишь тогда, когда лечение уже осложнено развитием болезни. Женская половая система очень тонкий природный инструмент, к которому относиться нужно особо трепетно и внимательно, и осмотр проводить необходимо минимум один раз в полгода. Сделайте запись на прием врача гинеколога в Краснодаре на сайте клиники «На здоровье» сейчас, если вы давно не проходили профилактику, и просто позаботьтесь о собственном здоровье и благополучии.

Код услуги Наименование услуги Стоимость услуги (в рублях, за 1 услугу)

К-4

Консультация акушера-гинеколога 1400
К-5 Консультация акушера-гинекологас оформление бланка листка нетрудоспособности 1990
К-6 Консультация акушера-гинеколога повторная в течение 1 месяца 1000
К-77 Назначение индивидуальной программы лечения осложнённых воспалительных заболеваний амбулаторно (повторная консультация в день оплаты включена в стоимость) 1600
К-78 Курс лечения осложнённых воспалительных заболеваний в Клинике, в т.ч. в/в инфузии, в/м инъекции, гинекологические процедуры, посещения врача (**) 5500
К-80 Введение ВМС (без анестезии) 1500
К-81 Введение ВМС "Мирена" 1500
К-82 Удаление ВМС (до 5 лет) 1300
К-83 Криодеструкция шейки матки 3500
К-85 Биопсия шейки матки (взятие биопсийного материала без стоимости исследования) 1500
К-87 Биопсия эндометрия (Пайпель-кюретаж) (взятие биопсийного материала без стоимости исследования) 1500
К-89 Кольпоскопия  1400
К-90 Кольпоскопия с компьютерным мониторингом 1500
К-91 Радиоволновое лечение эрозии шейки матки  5500
К-91/1 Радиоволновое удаление единичных кист шейки матки, эндометриальных гетеротопий 3500
К-92 Лазерное лечение шейки матки 5500

Причины для обращения к врачу гинекологу

Помимо регулярных осмотров, женщинам необходимо посещать специалиста в следующих случаях:

• при проблемах с зачатием ребенка;
  • при планировании беременности для сдачи анализов, лечения различных патологий, назначения курса витаминов;
  • при снижении сексуального влечения к партнеру и половой дисфункции;
  • при нарушениях менструального цикла или болевых ощущениях, нехарактерных для этого периода;
  • при проявлении неприятных запахов и выделений влагалища, жжении и зуде в области гениталий;
  • при изменении цвета сосков, боли, выделениях и других патологиях молочных желез.

В клинике «На здоровье» в Краснодаре врач гинеколог окажет помощь в профилактике и лечении заболеваний женских органов мочеполовой системы, в том числе передающихся половым путем. Среди них:

• аменорея;
  • бесплодие;
  • вагинальный кандидоз;
  • внематочная беременность;
  • внутриматочные патологии;
  • вульвовагинит;
  • генитальный герпес;
  • генитальные свищи;
  • гонорея;
  • маточные кровотечения;
  • патологии шейки матки;
  • сифилис.

На первичном приеме у врача гинеколога

Гинекологический осмотр – очень деликатная и интимная процедура, и многие женщины крайне сковано чувствуют себя во время приема. Только хороший акушер гинеколог, понимающий и чуткий, может вызвать у пациентки доверие. Именно такие врачи работают у нас в клинике.

На первом приеме идет сбор информации о жалобах пациентки, ее образе жизни, проводится осмотр, включающий в себя:

• обследование состояния органов половой системы визуально;
  • пальпация;
  • осмотр с помощью гинекологических зеркал наружного отверстия шейки матки;
  • забор мазков из цервикального канала и матки.

На основе собранного анамнеза определяется схема лечения и назначаются процедуры и препараты, составляется при необходимости схема питания.

В нашей клинике работают лучшие врачи гинекологи Краснодара, используются современные методики диагностики и лечения патологий женской репродуктивной системы, а цены на услуги специалистов доступны каждой пациентке.