(адрес оказания услуг: г. Краснодар, ул. Тургенева д.150/1 ,ул. Ставропольская д.80, ул. 70 лет Октября 32/1)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ В КЛИНИКЕ "НА ЗДОРОВЬЕ"

В компетенцию врача-гинеколога входит изучение физиологических и патологических состояний репродуктивной системы женщин. С этой целью проводятся профилактические мероприятия, диагностика и терапия заболеваний половой системы, присущих только женщинам. Компетентная помощь врача гинеколога в Краснодаре может потребоваться на этапе планирования беременности и при вынашивании ребенка. По желанию пациентки, по медицинским показаниям врач может присутствовать и непосредственно на родах.

Зачастую женщины не спешат идти на плановый прием к врачу гинекологу эндокринологу в Краснодаре, особенно если на это нет явных причин: болевых или дискомфортных ощущений, нехарактерных выделений, жжения и так далее. Даже полное отсутствие болей или дискомфорта – это не гарантия 100%-ого женского здоровья. К сожалению, многие заболевания имеют скрытую симптоматику, которая проявляется только на запущенных стадиях. На этом этапе бороться с недугом уже намного сложнее. Всем хорошо известно, что своевременная профилактика способна предотвратить множество заболеваний, тем не менее некоторые представительницы прекрасного пола оставляют свое здоровье без должного внимания. Рекомендуем исправить эту ситуацию и посещать гинеколога регулярно – с периодичностью 1 раз в 6 месяцев.

Код услуги Наименование услуги Стоимость услуги (в рублях, за 1 услугу)

К-46

Консультация акушера-гинеколога 1200
К-47 Консультация акушера-гинеколога повторная в течение 1 месяца 850
К-57 Назначение индивидуальной программы лечения осложнённых воспалительных заболеваний амбулаторно (повторная консультация в день оплаты включена в стоимость) 2600
К-58 Курс лечения осложнённых воспалительных заболеваний в Клинике, в т.ч. в/в инфузии, в/м инъекции, гинекологические процедуры, посещения врача (**) 4600
К-59 Назначение индивидуального курса лечения острого кандидоза (при отсутствии урогенитальной инфекции и воспаления органов малого таза) 1300
К-60 Введение ВМС (без анестезии) 1600
К-61 Удаление ВМС (до 5 лет) 1000
К-62 Амбулаторный курс лечения эндокринной гинекологической патологии, патологии во время беременности, регуляция менструального цикла (за каждое заболевание) 2600
К-63 Курс лечения эндокринной гинекологической патологии, патологии во время беременности, регуляция менструального цикла (за каждое заболевание) в Клинике (**) 4600
К-64 Криодеструкция шейки матки 3500
К-65 Консультация по выбору и применению  контрацептивных средств; составление индивидуальной программы контрацепции. 1500
К-66 Биопсия шейки матки (взятие биопсийного материала без стоимости исследования) 1300
К-67 Биопсия эндометрия (Пайпель-кюретаж) (взятие биопсийного материала без стоимости исследования) 1300
К-68 Кольпоскопия  1300
К-69 Кольпоскопия с компьютерным мониторингом 1600
К-70 Радиоволновая коагуляция шейки матки  5300
К-71 Лазерное лечение шейки матки 5300

Пришло время обратиться к врачу

Не откладывайте визит в гинекологию:

• при сложностях при зачатии;
  • при необходимости планирования беременности. Прежде чем забеременеть, следует пройти тщательную подготовку: полное обследование у гинеколога, сдать соответствующие анализы, получить необходимое лечение и пропить витаминный комплекс;
  • при нарушениях менструального цикла, появлении нехарактерных болей во время месячных;
  • при снижении сексуального влечения;
  • при половой дисфункции;
  • зуде, жжении в области гениталий;
  • появлении выделений из влагалища, имеющих нехарактерный цвет и неприятный запах;
  • патологических состояниях молочных желез: выделения из сосков, изменение формы сосков, болевые ощущения и так далее.

В профессиональную сферу гинеколога входит лечение заболеваний, передающихся половым путем, и патологических состояний органов мочеполовой системы (у женщин):

• гонорея;
  • аменорея;
  • сифилис;
  • генитальный герпес;
  • вагинальный кандидоз;
  • заболевания шейки матки;
  • внутриматочные патологии;
  • генитальные свищи;
  • вульвовагинит у девочек;
  • внематочная беременность;
  • маточные кровотечения;
  • женское бесплодие и так далее.
Как проходит первичный прием?

От врача-гинеколога требуется на только высокая квалификация и профессиональная осведомленность, но и максимальная деликатность, поскольку для многих женщин гинекологический осмотр – очень интимный вопрос. Очень важно найти хорошего врача, к которому будет удобно обращаться по любому вопросу.

В ходе первого посещения специалист собирает анамнез: уточняет информацию относительно жалоб, образа жизни пациентки. Во время осмотра выполняется:

• визуальное обследование органов половой системы;
  • пальпация;
  • забор мазков из влагалища, цервикального канала;
  • осмотр наружного отверстия шейки матки при помощи гинекологических зеркал.

На основе полученных сведений назначается соответствующее медикаментозное лечение, составляется схема лечебно-оздоровительных мероприятий и питания (при необходимости).

В Клинике «На здоровье» принимают опытные специалисты. Наши врачи регулярно подтверждают и повышают свою квалификацию, используют в работе только проверенные, высокоэффективные методики и современное оборудование. Наша Клиника оснащена новейшей диагностической техникой ведущих мировых марок. Но несмотря на это, мы придерживаемся демократичной ценовой политики и стремимся сделать наши услуги доступными каждой пациентке.

Учет специфики течения болезни и индивидуальных особенностей организма пациентки, комплексный подход, деликатное отношение к любой проблеме – мы обеспечиваем эффективную и бережную заботу о женском здоровье.