Врач проктолог

Проктолог – специалист узкого профиля. Он выявляет и лечит патологии ободочной и прямой кишки, зоны заднепроходного отверстия. Для того, чтобы помощь проктолога была эффективной, не затягивайте с визитом к нему. При возникновении первых неприятных ощущений и дискомфорта – сразу же запишитесь на прием к специалисту. Так, вы сможете предупредить развитие серьезных заболеваний и обезопасить себя от осложнений.

Как проходит прием врача проктолога?

При первичном осмотре, специалист проводит опрос и осмотр пациента. В поликлиническом кабинете проводится наружный осмотр и пальцевое иссле-дование. Эти метода довольно информативны и позволяют оперативно опре-делиться с методами дальнейшей диагностики. Но если специалист имеет большой опыт работы и высокую квалификацию, он может на месте поста-вить диагноз и сразу же выписать необходимое лечение.

Как подготовиться к осмотру? Пальцевое исследование, которое проводит проктолог на приеме, требует чистого кишечника. Что это значит? За 3-4 дня до посещения врача необходимо:

• Перейти на диетическое питание (исключить острое, жареное, газиро-ванные напитки);
  • Провести клизмы (1 раз утром и 1 раз вечером) или принять слаби-тельные средства.

Перечень заболеваний, которые лечит проктолог

• Запоры и геморроидальная болезнь;
  • Выпадение кишки или увеличенных венозных узлов;
  • Трещины, свищи, эрозии, язвы прямой кишки;
  • Колиты, синдром раздраженной кишки и многие другие.

Если вы или ваши родные испытывают подобные проблемы – срочно обращайтесь к специалисту! Квалифицированный врач проктолог в Краснодаре поможет решить все проблемы быстро и качественно. Специалисты нашей клиники обеспечат деликатный подход, учтут все ваши пожелания и разработают индивидуальный, действенный план лечения. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность, нам вы можете доверить свои секреты! Ждем вас!

Консультации специалистов

Правовые документы