Адрес: г. Краснодар
с 08:00-17:00, пон.-пятн.

СИСТЕМА «ВЕКТОР»

Заболевания пародонта занимают одно из первых мест среди патологий ротовой полости. Если вы столкнулись с данной проблемой, в нашей клинике вам предложат оперативное, а главное, эффективное ее решение посредством использования ультразвука.

КОГДА ПОРА БИТЬ ТРЕВОГУ?

Вопрос риторический, поскольку проблемы с зубами и окружающими их тканями начинаются с малого — отложения камня. Это проводит к накоплению налёта в зубодесневом кармане и нарушению прилегания десны к зубу, воспалительному процессу, кровоточивости дёсен. Уже на этом этапе пациенты испытывают дискомфорт, однако предпочитают обойтись домашними лечебными средствами, опасаясь болезненных и неприятных процедур.

Теперь нет необходимости затягивать обращение к врачу. В нашей клинике вам проведут обследование и назначат лечение пародонта системой Vector, причём, сделают это всё за одно посещение.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕТОДИКИ

Ультразвуковая технология, нацеленная на ликвидацию и предотвращение пародонтальных проблем и гингивитов, основана на совмещении абразивных, отбеливающих и дезинфицирующих свойств суспензии, применяемой в качестве лечебного средства и доставляемой на больной участок вибрацией волны. Суть методики традиционна — глубокое очищение прикорневых тканей, но её подача принципиально отличается от аналогичных процедур и рекомендуется в качестве превентивной меры.

Вибрируя, ультразвук проникает в самые труднодоступные участки, не оказывая негативного воздействия на твёрдые ткани. Микрочастицы суспензии, содержащей кальций, «разбивают» инфицированный налет и вымывают его из полости. В десневом кармане образуется щелочная среда, препятствующая развитию патогенных бактерий.

Важнейшее преимущество системы в том, что она практически безболезненна и позволяет избавиться от проблемы всего за один приём.

ДОСТОИНСТВА МЕТОДИКИ

«Вектор» обладает неоспоримыми плюсами перед иными методами очищения зубов и пародонта:

• Удаление камня и санация полости рта в одно посещение.
  • Процедура не требует анестезии.
  • Комплект разнокалиберных насадок, дающих возможность обрабатывать самые труднодоступные участки дёсен.
  • Нет угрозы целостности твердых тканей и слизистой.
  • После процедуры зубы не нуждаются в полировке.
  • Подходит для очищения имплантов.
  • Даёт пролонгированный результат.
  • Рекомендуется в качестве профилактической меры, предотвращающей воспаление пародонта вокруг имплантированных протезов.

МОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ VECTOR C ДРУГИМИ ВИДАМИ ЛЕЧЕНИЯ?

Уникальность системы «Вектор» в том, что она не только прекрасно сочетается с другими видами лечения, но и за счёт антибактериального воздействия усиливает их эффект. Если вам назначены физиопроцедуры или медикаментозная терапия, посоветуйтесь с лечащим стоматологом на предмет возможности одновременного применения технологии Vector.

Зачастую именно совокупность методов позволяет быстрее достичь положительного результата.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Несмотря на универсальность процедуры, она имеет ряд противопоказаний:

• Наличие кардиостимулятора.
  • Гематологические патологии.
  • Первое полугодие после перенесённого инфаркта миокарда.
  • Органическая трансплантация в анамнезе.
  • Сахарный диабет в тяжёлой форме.
  • Нарушения сетчатки и связанные с ней операции.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Вопрос стоимости системы «Вектор» волнует наших пациентов не менее её эффективности. Скажем сразу, что эта услуга значительно дороже хирургического лечения заболеваний пародонта. Но и результат, достигаемый всего за один день, превосходит таковой от многодневных болезненных процедур. Решать вам: терпеть дискомфорт от кровоточивости и болезненности дёсен, ходить несколько недель к стоматологу, получая сравнительно недорогое обслуживание, или решить проблему за одно посещение, заплатив за нее немного больше.

ПОЧЕМУ НАДО ВЫБИРАТЬ НАШУ КЛИНИКУ?

Потому что мы являемся передовой клиникой стоматологии, взявшей на вооружение и активно применяющей самые современные технологии. Осознавая, что Москва изобилует медицинскими учреждениями данного профиля, мы стремимся не только привлечь, но и удержать своего клиента, предлагая ему лучшее обслуживание по адекватным ценам, профессионализм доброжелательность наших специалистов.

Обращайтесь к нам за лучезарными улыбками! Система «Вектор» уже на старте!